воскресенье, 2 ноября 2014 г.

Итоги октября

Привет! Очень давно не писал сюда и с каждым днем все тяжелее и тяжелее становиться заставить себя сделать это... Постоянно есть какие-то более важные и срочные дела, на все не хватает время, всегда находятся различные отмазки.

Но сейчас, я себе все-таки пересилил, собрался с мыслями сел писать!


Вкратце за последний месяц:

Учеба. Собственно первая причина нехватки времени. Да, согласен, сейчас учеба не в такой форме как была раньше, пары начинаются в 9.45, в день из 2-3 и бывает что с некоторых и вовсе отпускают. Тем не менее на самоподготовку и выполнение домашних заданий также требуется время. Правда тут и вовсе двоякий вопрос, а стоит ли так заморачиваться по этому поводу? Какой от этого толк? Действительно важных и нужных предметов 1-2, остальные просто для диплома. А так как я остался учиться в Донецке, то про диплом сейчас очень много открытых вопросов. Оценки для того чтобы получать стипендию? Стипендию сейчас не платят) Так что вероятнее всего я так "рву жопу" по привычке) Другого объяснения пока не нахожу)

Работа. Второй по списку, но, наверное, первый по значимости фактор пожирающий время. Не помню, писал ли я, что уже не работаю удаленно в копании? Тем не менее, как я уже писал чуть выше, стипендию не платят, так что не время сачковать) В общем, сейчас я открыл для себя мир фриланса) Сейчас у меня пока не богатая (в плане количество работ) история, но я двигаюсь в этом направлении. На данный момент на моем счету 2 завершенных работы, 1 бесплатная работа и несколько работ на стадии переговоров. Хотел сейчас написать пару мнения о моем опыте фриланса и рассказать о бесплатной работе, но пожалуй я сделаю это позже и в другой статье)

Самостоятельная жизнь. По стечению обстоятельств мы с моей девушкой сейчас живем отдельно. В смысле живем вдвоем отдельно от родителей. На самом деле это круто) Это мотивирует. Это позволяет себя чувствовать по другому. Это накладывает некоторую ответственность. И это мне нравится! 

Спорт. С этой недели я в очередной раз (даже сам уже и не помню сколько их было) начал заниматься спортом и записался в тренажерный зал. Как результат всю неделю у меня что-то болит! По сейчас, например, спина и плечи)

Space Battle. Последняя запись в группе об игре была еще в начале октября, именно тогда я выпустил тестовое обновление. В группе стало совсем пусто, и нет активности никакой.  После этого, я почти не занимался игрой, кроме пары вечеров. Именно тогда я добавил одну плюшку в игру! Примерно недели полторы назад, я подумал, что нужно скорее тестировать эту плюшку, править баги, добавлять уровней и запускать игру в открытое плавание в Google Play. Иначе я могу так и не доделать ее вовсе.. Я решил выпустить игру хоть в таком виде! И уже потом, если будет хоть немного положительных отзывов выпускать улучшения! 

Я репетитор.  Я уже писал что помогаю другу постигать основы Java) И знаете, он делает успехи! Но, пожалуй, сейчас допишу статью и дам ему пинке, чтобы не расслаблялся) 

Я редактор. Совсем недавно, по своей инициативе мой однокурсник создал группу в VK посвященную IT самообразованию. Так вот, я в этой группе также являюсь редактором)

Вот пожалуй и все) Надеюсь, что период моего молчания прошел, и я буду снова писать чаще)




Комментариев нет:

Отправить комментарий