среда, 5 ноября 2014 г.

Маленький успех

Доброй ночи, господа! 

Хочу похвалиться тем, что сегодня плодотворно поработал над игрой! Исправил один критический баг и добавил интересную на мой взгляд фичу, которая влияет на игровой процесс, делает его разнообразней!

Следующим этапом, который вероятнее всего наступит уже с утра будет проектирование новых уровней! Напомню, что сейчас их всего 18! Но я хочу минимум 40! Ее лучше сделать 50. Почему? Цифра более круглая) Полсотни как-никак!

Сейчас у меня для этого есть в игровые фишки в запасе! К тому же, я еще давно решил что сделаю процесс появления новых врагов чуть длиннее. Напомню, что сейчас у меня через каждые 3-4 уровня появляется новый вид врага. Если этого не будет хвать для создания 50 разнообразных уровня, тогда придумаю и добавлю в игру что-нибудь еще) 

Не исключаю также, что неожиданно придумаю какаю-нибудь новую фишку или врага которого моментально добавлю в игру) 

В общем такие дел) Следите за блогом и за группой игры в VK

До скорых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий