среда, 8 октября 2014 г.

Итоги вчерашнего релиза

Привет)

Вчера я писал о новой версии игры,  а сегодня я хочу привести немного статистики.




Группа Вконтакте
Вчера был пик посещения группы:
До этого также наблюдались всплески активности в те дни, когда было обновление, но вчера был явно рекорд! 

Кроме того, вчера были побиты еще несколько рекордов в статистике группы моей игры.

Так же вчера был побит рекорд по лайкам, повторен рекорд по комментам и впервые были репосты. 
Но вот, все же репосты я бы не стал считать! Так как их всего 2! И то один мой, а второй моей девушки, и хоть я ее об этом не просил и это полностью ее инициатива)

Блог 
В блоге кстати, тоже не очень много посещений:
Чуть больше чем обычно, но меньше чем в тот день, когда я написал статью про новые идеи для блога.

Вот такая вот статистика) Если честно, но я думал, что после того как я сделаю репост к себе на страницу, посещаемости и активности будет чуть больше! Ну хотя бы будет несколько новых подписчиков в группе. Однако увы( 

Кстати, про "новые идеи для блога"! В последней версии игры я использовал одну, на мой взгляд, интересную фишку, которую я хочу описать в следующей статье)) 

Вот такие дела) 


Комментариев нет:

Отправить комментарий