пятница, 14 ноября 2014 г.

Хронология проделанной работы за последние несколько дней!

Привет)  Сейчас я хочу немного осветить проделанную мной работу  по игре . 
Хоть я и не отписывался пару дней, но тем не менее я плодотворно работал!

Что ж, начнем обзор.

Приведу git историю для начала:

И так, снизу вверх:

9 ноября. 
Я поправил утечку памяти и провел не большой рефакторинг.  

10 ноября.
Если судить по времени, это уже была ночь! Спать мне еще не хотелось, но и браться за что-то крупное и серьезное я тоже не стал! Поэтому просто взял и прикрутил рекламу. Это не первый мой опыт, прикручивания. 2 недели назад у я уже практиковался в рекламе, даже прикрутил ее к этому приложению. (Можно даже установить и потыкать в рекламу ^_^)

Некоторые могут сказать, что их бесит реклама в играх, но для мне небольшой заработок на рекламе послужит хорошим стимулом для создания новых игр)

Также в этот день я настроил врагов на 25-29 уровнях и начал готовится к созданию 30-го необычного уровня!

11 ноября 
Собственно весь этот день я занимался разработкой уникального 30-уровня)

12 ноября
Несколько дней назад, я размещал на странице игры опрос касательно управления в игре. По итогам опроса, я добавил возможность выбрать один из 2-х вариантов ведения огня: постоянный и по нажатию на кнопку:


А еще, как Вы уже могли заметить на скриншоте, я добавил переключатели для звуков и музыке в игре. (Кстати, по этому поводу я тоже проводил опрос).
На данный момент, я встроил половину музыки! Сейчас она играет ( или не играет, можно же в настройках выключить) только во время игры! Для меню я еще её не подобрал)

Кстати, музыку я нашел на сайте человека по имени Kevin MacLeod. И его музыку можно вполне легально использовать, для этого нужно только указать его в кредитах) Так что до выпуска игры, на скриншоте выше появится еще одна кнопка)

Ну и последнее что я сделал в тот день, это исправил определение дистанции на которой корабли сталкиваются. Сейчас учитываются размеры обоих кораблей, раньше только одного.

13 ноября
Весь вечер плавно перетекающий в ночь я работал. Не над игрой, а просто работал) А после писал данный обзор)








Комментариев нет:

Отправить комментарий