четверг, 6 ноября 2014 г.

На радость разработчикам, или Новый год в начале ноября часть 2

Привет, спешу поделиться еще одной радостью!

Я только-только написал статью про подарок мне любимому как на голову свалилось еще больше счастья в виде обновления моей любимой IDE:


Описание нововведений можно почитать на хабре, а я просто поделюсь своими впечатлениями!


Декомпилятор 
Честно сказать, я не особо в нем нуждался, но иногда хотелось посмотреть как выглядит тот или иной метод в библиотеке. А теперь желание подкрепилось возможностью!

Отладчик
Опция «Show values in Editor» - Это просто одна из самых жирных фишек, от которой я в восторге! Я так понимаю, он для вывода берет информацию из метода toString(), я уже пытался его переопределять в некоторых своих классах, чтобы смотреть актуальную информацию в окне watch. А теперь будут стараться делать это для всех классов! 

Опция «Show referring objects» - тоже имеет хороший и нужный потенциал, но я пока не смог по достоинству ее оценить.

Редактор кода
Фишечка с Backspace смотрится интересно, однако сейчас  меня больше "забодят" другие штучки. Почему-то только сейчас (возможно почитав комментарии к статье на Хабре) я немного настроил свою IDE: уменьшил время до появления выпадающего списка с подсказками, включил несколько опций "инспектора кода": теперь он указывает мне на магические числа в кода и на другие дурные вещи. Также я посмотрел и запомнил некоторые старые, но не известные мне функции моей любимой IDE. Вот некоторые из них: Ctrl+Alt+H открывает окошко, где показаны все места вызова данного метода, или Alt + вверх\вниз перемещение курсора от метода к метода, Shift+ Esc  закрыть предыдущее окно, а также многое другое. И наконец-то созрел на то, чтобы добавить несколько новых горячих клавиш: Ctrl+Alt+W закрыть активную вкладку с кодом и изменил цифры для других вкладок Android\Memory Monitor\Message.

Множественное выделение
Это крутая штука, мне понравилась еще в прошлой версии, но для совсем комфортной работы не хватала горячих клавиш, а сейчас они появились! Ура!)) 

Анализ кода
Без сомнения также крутая 

К моему удивлению, я обнаружил еще одну штуку, о которой не написали в обзоре (А может она и раньше была, а я просто не знал об этом?). А именно это Memory Monitor! На это вкладке строится график использования оперативной памяти в реальном времени!! Очень крутая штука!


Ко всему прочему немного изменился дизайн, и как мне показалось, увеличилась скорость загрузки и работы IDE! 

Я доволен как слон! Мне и раньше нравилось работать в этой замечательной IDE, а сейчас вообще не хочется больше ничего делать, только кодить с ее помощью!






Комментариев нет:

Отправить комментарий