пятница, 19 сентября 2014 г.

Новая идея для блога

Привет)

Осень уже в полном разгаре, на улице немного холодает, официальная учеба еще не началась, и в ближайшее время, возможно, не предвидится начало, но это не повод для грусти или для того чтобы забросить свое развитие и самообразование! Вот сейчас об этом и пойдет речь Интересно? Читаем дальше.



Уже больше чем пол года я занимаюсь программированием под Android, a так же, в рамках учебных курсов университета, изучал и писал относительно больше программы на C#. Другие языки я не беру во внимание, так как ничего серьезного на них мы не писали =( 

Разумеется, что за это время я сталкивался с большим количеством багов, сложных моментов, различных случаев в которых приходилось искать решение в интернете или на различных профессиональных форумах, спрашивать у знакомых шарящих людей или просто самому придумывать велосипед.

Как не странно, но многие (если не все) такие ситуации довольно распространенные и некоторые встречаются довольно часто. Поэтому я тут подумал и кое-что решил. А почему бы мне не начать писать о маленьких решениях маленьких проблем с которыми мне приходилось сталкиваться во время программирования?

В первую очередь я хочу это писать для себя! Ведь найти на просторах интернета готовое решение и применить решение у себя в проекте это одно, а вот разобраться КАК это работает и самое главное ПОЧЕМУ - другое! А так, пока буду писать об этом статью лучше разберусь и запомню, а если даже и не запомню, точно буду знать, где это решение можно подсмотреть, а если мои решения пригодятся не только мне - я буду просто в восторге)  Тем более мне есть о чем написать! Я пишу игру, пишу несколько проектов по работе, еще кое что)

Как дополнение, это может привлечь немного новых пользователей через поиск ко мне в блог.

На счет "кое-что еще". Я когда то уже писал, что у меня есть хороший друг и вот сейчас мы с ним изучаем Java) Получается довольно таки круто, так то я думаю, что и об этом я тоже вскоре напишу! А также надеюсь , что он тоже как-нибудь напишет о впечатлениях своих)



Вот такие дела. И уже завтра я напишу первую статью про исправление ошибок.

2 комментария:

  1. Кстати, для справки, есть такая вещь как Xamarin: http://xamarin.com/
    Позволяет писать на C# для разных платформ, в том числе и Android.
    Тем более, там появилась подписка Starter, которая позволяет бесплатно (вроде как) её использовать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ух ты, интересно! Уже встречал подобное на хабре, на заметку возьму, но пользоваться этим я врятли буду) За последние пол года на C# ни строчки не написал!

      Однако, предложу Максиму, думаю это это заинтересует)

      Спасибо)

      Удалить