вторник, 18 февраля 2014 г.

Сводка минувших дней

Доброй ночи) 

Продолжаю традицию писать редко и после полуночи) 

Баня

Выходные прошли не зря. В субботу собрались с бывшими одноклассниками из лицея и сходили в баню. Причем баня у друга дома, поэтому было очень комфортно. Парится при 100 градусах очень круто. После этого было так хорошо спать, что я выспался за всю неделю. 

Загруженная неделя


Эта неделя запомнилась мне хорошими новостями и такими же "хорошими" обломами! А именно мне предложили 2 варианта работы ( причем обе в один день ) на Javascript и на Android,  но уже на следующий день выяснилось, что все сорвалось... Было обидно, но ничего, будут еще более привлекательные предложения.

Лекции на Hexlet

Последние дни недели были плодотворные, так как я прошел несколько лекций на Hexlet по операционным системам и по логике.

Золотой байт


После завтра уже региональный тур. А я только сегодня закончил презентацию и текста к ней.. Получилось говено не очень, но еще есть больше суток на исправление) Касательно программы, с ней по лучше! Я конечно успел сделать не все что хотел, но все же есть что показать! Есть еще день на устранения ошибок, и я им воспользуюсь! 

Я дико хочу спать и никак не войду в ритм( 

Удачи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий