воскресенье, 2 февраля 2014 г.

Следующий кирпичик для будущей крепости.

Добрый день всем!

Последние несколько дней я отдыхал от всего - почти не открывал ноутбук, совсем не кодил, даже ложился спать до полуночи, в общем просто проводил время с родными. Но сейчас, набравшись сил, я готов продолжить.

Золотой байт 

2 дня назад пришло письмо на почту с приглашением на региональный этап конкурса: 


Сначала удивлением было то, что стоит другая дата - 19 февраля. Но, оказывается, мероприятие действительно перенесли, о чем так же написали в группе :


На целую неделю меньше, но если взять во внимание то, что это уже будет учебное время - я не много потеряю. Тем более что готовый проект еще не требуется, только подробная презентация. 

Из комментария одного из участников группы "Золотой байт" узнал, что на региональном этапе могут присутствовать различные инвесторы и представители стартап-инкубаторов. Если это так, это же прекрасный шанс засветиться в нужных кругах. К тому же, как показывает мой опыт участия в хакатоне, можно завести весьма интересные и полезные знакомства.

VK Remote Control Player

По скольку у меня был небольшой перерыв в работе, то и изменений произошло не слишком много, но с момента прошлой статьи они все таки были. 

Плеер не много изменился внешне: все названия стали на одном языки (русском), добавил всплывающие подсказки для некоторых, не первый взгляд не понятных, элементов управления, добавил окошко с контактной информацией и данными для обратной связи. 

Что касается функциональной части, так это в основном работа с Android. Телефон теперь в автоматическом режиме синхронизирует трек лист с компьютером. На данном этапе, с помощью телефона можно выбрать трек из списка, а также управлять состоянием воспроизведения. 

К сожаления, на момент написания сей записи, Anrdoid часть проекта еще не готова для публичного тестирования так как есть трудности с подключением, которые будут исправлены ближайшей ночью. 

Сегодняшний день уже в самом разгаре, меня переполняют мысли и идеи, и я, не дожидаясь вечера, сделал новый шаг для будущего своего проекта. 

И так, в прошлой заметке, я оставлял свои контактные данные для связи, для тех кто заинтересовался и захочет испробовать мое приложения. Скажу по секрету, следующим утром мне на почту написал первый человек! В ответ я отправил ему ссылку на скачивание и некоторые руководства пользователя для запуска приложения. Я так же попросил его сообщить о багах и по возможности написать отзыв. К сожалению, на этом наша переписка и закончилась.

Сегодня, я решил выйти на новый уровень и создал группу Вконтакте. Давно хотел это сделать, что бы как-то централизировать информацию о своем приложении. Сейчас там почти ничего нет, (даже ссылки на скачивание или описания) но в скором времени группа будет наполнятся и оживать. 



Все также можно обращаться в контакт или на почту zahar.zolotarev@gmail.com.

Вот такие дела. Сейчас не много пафоса Читайте мой блог, вступайте в группу Вконтакте и следите за новостями.

Комментариев нет:

Отправить комментарий