понедельник, 11 августа 2014 г.

Хватит откладывать!

Я давно уже ничего не писал в блог... Очень давно.. Пол года! Почему так получилось? Вот сейчас и попробую в этом разобраться.



Пропал стимул. Золотой байт для меня тогда закончился. К сожалению приложения я так и не дописал! В нем осталось много ошибок (в частности в Android версии, потому как на тот момент навыки программирования на Java у меня были очень и очень скудными!), много не успел сделать, так что оно так и осталось висеть у меня на жёстком диске! (Хотя ссылка в группе VK ещё жива, да и группу я не стал удалять.) Могу с уверенностью сказать, что эту идею я уже не буду продолжать. Тем не менее, недавно открыл код этого приложения - стало противно, как такое можно было написать!!! Но с другой стороны это же замечательно и значит что я развиваюсь! Будет очень замечательно, если такая же реакция будет у меня через полгода.
Edit: Сам не знаю почему, но когда редактировал эту статью с компьютера, включил свой плеер и слушал музыку из VK через него. Все такие это чертовски приятно)  

Нехватка времени. Я перестал писать ближе к конце февраля, в это время уже полным ходом шёл учебный семестр, началась курсовая работа, примерно в это время у меня появилась халтурка под Android, я усиленно изучал программирование под Android(а то халтурка есть, а навыков нет ^_^) да и весна скоро наступала в конце концов!


Отсутствие поддержки. Подписчиков у меня не было, друг с которым я надумал завести блог после первой же статьи сдался, из моего близкого окружения практически никто и не знал... В общем качественного пинка под зад я вовремя не получил, лень одержала победу и я перестал писать.


Лень и животные инстинкты. Понятное дело, что полистать "вконтактик" или появляться на диванчике намного предпочтительней, чем заниматься чем-то полезным. Бывают моменты, когда моя сила воли выше этого, и я отдаю себе отчёт в этом и могу этому сопротивляться и противится, но так не может продолжаться долго. По собственному опыту знаю, что у меня такие периоды сменяют друг друга. И вот, скорее всего на тот момент выпал маленький кризис творчества.

Вот вроде и все (или то, что я сумел вспомнить). А теперь я хочу написать о том, почему я решил снова начать писать в блог.

Вызов самому себя. Нужно же хоть иногда делать себе встряску! Я много читал мотивирующих статей\рассказов даже несколько книг, после них у меня появлялся запал, но его хватало не очень на долго. А сейчас, он появился сам по себе! Вот и хочется его сохранить как можно дольше!

Стимул. Я помню как я в первый раз начинал, мысль о том, что мне нужно что-то написать в блог не давала мне покоя, и это подталкивали меня заняться чем-то полезным! Ведь мне не приятно было бы написать, что я целый день просидел вконтакте! Я также понял, что чем меньше у тебя свободного время, тем больше ты успеваешь сделать и тем меньше времени лениться.


Новый проект. Да, последний месяц я занимаюсь разработкой игрушки для Android. О ней знает всего пара человек, и мне хочется это исправить! Почему? Мне хочется доделать её, может не до идеала, но минимум выпустить в Play Market! Хочу пройти этот тернистый путь от идеи до релиза! В этом есть много приятностей: гордость за себя, бонус к резюме, да и просто мааааленький повод похвастаться ^_^. К тому же, это первый шаг к реализации другой моей давней задумке - статья и инвайт на хабр. Что это за игра и когда она будет готова, а также подробности хода разработки я намерен описать в следующих статьях!

Чуть позже я ещё хочу написать о некоторых моментах которые я хочу запечатлеть себе на память и  которые произошли со мной за последнее время.

Спасибо тем, кто дочитал. Ждите обновлений!

Комментариев нет:

Отправить комментарий