среда, 12 февраля 2014 г.

Я же студент!

Доброй ночи, люди) 

Ночь не самое лучшее время чтобы писать в блог (мне так кажется), но другого времени я не смог сегодня найти(  Поэтому не взирая на желание спать, напишу пару абзацев. 

Универ


С понедельника у меня начались занятия в университете. Впечатление после первых двух дней - более-менее сносное. Уже прошло несколько новых предметов, еще столько же впереди. Что-то радует, что-то огорчает, например, "компьютерные сети" - предмет обещал быть полезным и интересным, но после встречи с преподавателем мнения поменялись. С таким "лояльным" преподом отвращение  его предмету обеспечено, я так считаю. 

Пару слов о расписании. На первый взгляд показалось бредовым. Но сейчас отсутствие 1-2 первых пар за счет присутствия 4-5, лично мне, уже кажется хорошей идеей.

Книги

Вчера, как и планировал, начал читать Айзексон У. «Стив Джобс». Уже из первых глав узнал много нового об этом человеке. Интересно. Многого сам даже и не представлял о нем. А еще, вспомнил статью, которую читал на лайфхакере недавно, как читать человек читал ~по книге в неделю, и мне захотелось попробовать так же. Но для начала, попробую читать +- 100 страниц в день. По расчетам получается, что на эту книгу у меня уйдет чуть больше недели. 

За вчера и утро сегодня прочитал всего ~80 страниц. Так  что уже выбиваюсь из графика( 

Программирование

В университете еще особо ничего не задавали, поэтому занимаюсь сейчас своими проектами, а именно VK Remote Player. За последние несколько дней, сегодня был самый продуктивный. Реализовал несколько новых функций, и наплодил несколько новых багов. Но тем не менее, я думаю, что до конца недели сделаю стабильную версию, и выложу ее для скачивания.

Золотой байт


Момент выступления с каждым днем все ближе, и я начинаю все больше волноваться. Программа-программой, а презентацию никто не отменял, так что надо и за нее браться, к тому же она по приоритетнее...

Ладно, отставить панику, еще неделя есть! И делать все в последний момент мы умеем...















Комментариев нет:

Отправить комментарий