понедельник, 3 февраля 2014 г.

Ночные посиделки

Доброй ночи, всем кто сейчас не спит!

На часах почти 4 утра, а я все не лягу спать! Именно поэтому хочу поделиться с Вами маленькой новостью. Я думаю, что завтра (максимум после завтра утром) выложу свежую версию своей программы VK Remote Player, но на этот раз будет кое что интересное - Android часть приложения! Да-да! Вам не кажется) Буквально только что я добился стабильного соединения между компом и телефоном и возможность изменения адреса для подключения без перекомпиляции! 

Конечно, android-версия еще сыровата (но тем не менее не содержит критических ошибок) и обладает пока скудным функционалом, но она уже есть! Я бы мог выложить ее прямо сейчас, но сперва я хочу еще раз протестировать ее утром, на свежую голову! К тому же, еще не ясно как она поведет себя на android 4.0+. 

Так что, ждем еще немного, и ищем мои труды в группе

А теперь спать!) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий