воскресенье, 9 февраля 2014 г.

После затишья.

Добрый вечер, друзья!

И снова я на пару дней отлучался, и снова я ничего не писал эти пару дней.. Тем не менее, это время я провел с друзьями и любимой, а это много лучше, чем сидеть без конца и края за компом! 


Мои мысли чужими словами


На днях с удовольствием дочитал интересную книгу, под названием "ради удовольствия", и получил... море удовольствия! (o_O)  А если серьезно, это книга Л.Торвальдса и Даймонда - Just for fun. Книга мне очень понравилась, насколько и чем именно, я немного постарался описать вот тут. Я бы рекомендовал ее всем, кто так или иначе связан с компьютерами. А даже если это не  и связанны, все равно читайте! 

Следующей книгой я выбрал, думаю не безызвестную книгу - Айзексон У. «Стив Джобс». Почитаем, обещает тоже быть увлекательной) 

Мой проект


Сейчас 9 февраля (точнее для меня еще ночь 8-го ), но так или иначе, до регионального этапа "Золотого байта" остается всего 10 дней! А ведь еще столько предстоит сделать!! Хочется максимально реализовать приложение  и уже на этом этапе показать его. Но, не стоит забывать - обязательной является презентация! Поэтому планирую в ближайшее время заняться именно ей. В голове мелькают некоторые фрагменты, но общего представления пока нет.. Честно говоря, меня это начинает волновать. 

Еще, после длительного перерыва, я сегодня немного кодировал. Хоть я и не долго этим занимался, но тем не менее удалось сделать следующее: 
  • Реализовать загрузку "рекомендованных" и "популярных" песен из контакта
  • Быстрый поиск по исполнителю
  • Привел код в более подобающий вид
  • Исправил мелкие ошибки 
Это не очень много, но некое удовольствие от процесса получил - и это хорошо) Так же, написал о планах по развитию на будущее. Почитать их можно в этом месте. 

Новый семестр


Через день уже начинается новый учебный семестр. Для кого-то это может быть и разочарование, а вот мне уже и в универ захотелось. Новые дисциплины, новые возможности, возвращение к друзьям в общагу... Во всем нужно видеть только хорошее, я так считаю! К тому же дома я уже и так засиделся. 

Но с другой стороны, будет реально меньше время для самостоятельного развития и совершенствования, например, изучения того же Android! Поэтому, что бы с этим справится, хочу снова начать планировать свой день\неделю, чтобы все успевать в срок.

На этом все, доброй ночи)










Комментариев нет:

Отправить комментарий