среда, 29 января 2014 г.

Хорошие новости!

Добрый день. Пожалуй начну с того, что ленивая задница, которая долго не писала сюда. Честно говоря, даже были мысли, что уже и не напишу... Тем не менее за последнее время накопилось несколько новостей, о которых я и хочу поведать!


Золотой байт


Сперва о приятном. Я уже писал, что принимаю участи в конкурсе Золотой байт. 20 января был последний день для того, чтобы  отправить работу. Я не стал рисковать, и отправил 19-го. ^_^ По регламенту конкурса результаты должны быть известны с 21 по 31 января. Именно по этому я каждый день (даже по несколько раз) заходил в их группу в контакте с надеждой увидеть результаты! И вот, 29 января я нашел это:   


Юххууу!!!! Да я же прошел первый тур конкурса!))  Радости нет предала!) Сказать честно - не ожидал. Мне хотелось конечно, но я не был в себе так уверен!) 

Следующий тур 26 января февраля. Так что есть еще куча времени для подготовки. 

VK Remote Control Player


Последние пару-тройку вечеров, плавно переходящих в ночь, я провел за написанием кода. Хотя точнее будет сказано - переписыванием! По другому и не скажешь. А все потому, что для отладки и исправления некоторых багов пришлось менять архитектуру приложения! Зато теперь все красиво встало на свои места. 

Отдельно хочу сказать про баги, а точнее про того, кто их находит. Признаюсь честно, этим занимается специально обученный однокурсник Максим. Можно сказать, что моим тестером он стал неожиданно...

Все началось с того, что перед консультации к очередному экзамену я рассказал ему о своей идее плеера для VK. Буквально через пару дней, он скинул мне свой вариант плеера. Я ему показал свои наработки. Из-за критических багов с обеих сторон  помериться письками не удалось. После этого случая прошло еще пару дней, и Максим мне написал вопрос, когда будет новая версия проги, и тут понеслось. С того момента прошло меньше недели, но благодаря ему уже было найдено и исправлено (а в процессе исправления создано много новых) критических и не очень багов. 

По началу я заливал очередную версию для проверки на dropbox, и Макс отписывался в Skype о найденных ошибках. Но "прогресс" не стоит на месте, поэтому с воскресенья я уже заливаю код на Bitbucket и там же был открыт багтрекер. Лично для меня, с  введением таких новшеств, процесс пошел веселее.

Вообще, за последнее время, я стал замечать, что с головой ухожу в написание кода. Иногда даже не улавливаю куда так быстро уходит время. Однако, так же заметил, что моя эффективность, как программиста, припадает на позднее время 19.00 - 3.00, возможно по этой причине я сейчас пишу в блог, еще не время кодить. ^_^ В другое время конечно тоже удается этим заниматься, но бывает что много часов просиживаю над пустыми и не стоящими задачими, и это огорчает...

И так, на сегодняшний день, а точнее на вчерашний (так как сегодня я еще не кодил) уже готово практически минимальный набор функций для PC части приложения:

  • Корректное воспроизведение и отображение музыки
  • Загрузка аудиозаписей со станицы VK
  • Поиск по аудиозаписям VK 
  • Возможность выбора количества загружаемых песен и способа их отображения
  • Возможность отображать плеер в минимизированном режиме
Приложение уже не содержит критических багов, которые могут прервать её работу.

Следующим шагом является доработка мобильного приложения. На данный момент с ним все печальнее - только подключение и рабочие кнопки Play\Pause и Next\Prev.

P.S. Если есть желающие потеснить текущую альфа версию. Меня можно найти в контакте или на почте zahar.zolotarev@gmail.com

Львов


Как я уже говорил ранее, на каникулах собирались с девушкой отдохнуть в красивом городе Львове! Но к несчастью планам этим было не суждено сбыться =( Виной тому ситуация в стране. Наши родители сильно переживали и поэтому обоюдным решением было принято отложить поездку на весенние праздник. Так что билеты на поезд благополучно вернули обратно.



Погода


Сказать что холодно, ничего не сказать! Около недели температура стабильно много ниже нуля. Добавьте к этому летящий в харю снег и сильные порывы ветра! А с сегодняшнего дня даже было перекрыто несколько областных трасс. Жуть в общем, настоящая зима.

Так что согреваемся горячим чаем и зарядкой от ноута. Всем бобра)


Комментариев нет:

Отправить комментарий