вторник, 10 февраля 2015 г.

Первые подробности о новой игре.

Недавно я писал, что собираюсь делать новую игру. За несколько дней мной был придуман простой сюжетец, механика и цель игры. После обсуждения с Максимом, появились и доработались новые элементы для игры. В голове уже начали рисоваться приятные игровые картинки. Я практически уже созрел переходить от мыслей к формам, но отложил хорошую идею на некоторое время и принялся придумывать новую идею для игры!

Как? Зачем? Почему? И что из этого получилось.

В общем-то ответы на эти вопросы не такие уж и неожиданные. Для новый игры я решил изучить новый игровой движок libGDX. В связи с этим возникают следующие накладки:

-) Нужно время для изучения. Хоть опыт у меня и есть, но нужно писать красивый код и пользоваться всеми плюшками от разработчиков.

-) Для первой идеи хочется создать хорошую графику, а на это также нужно время! 

В итоге разработка качественной и красивой игры затянулась бы очень на долго!

Таким образом, я принял решения для начала сделать игру попроще в плане объема и в плане графики! Но не думайте, ПРОЩЕ, НЕ ЗНАЧИТ ХУЖЕ!

А вот теперь собственно подробное описание игры!

За основу взял Brain Rush и Impossible Rush. В игре есть место (далее я буду называть это место "базой"), в которое нужно не допустить различные геометрические фигуры разнообразных цветов. База находится в центре экрана, а фигуры  появляются за пределами экрана и убираются простым нажатием. Следуя довольно простым правилам нужно продержаться максимально возможное время, чтобы подняться как можно выше в таблице рекордов!

Но это еще не все, для того, чтобы игра не казалась однообразной в ней будет несколько игровых режимов:


Аркада

У Вас есть всего одна жизнь. Надвигающиеся на Вас фигуры убираются с поля однократным нажатием. Если любая фигура проникла к Вам на базу, то игра заканчивается! Будьте предельно внимательны и осторожны! Игра начинается плавно, но со временем она набирает обороты. С некоторой долей вероятности для Вас может появиться бонус, например, дополнительная жизнь или временное снижение скорости.

Игра предполагает продержаться максимальное время.

Классика

Это более щадящий режим игры в плане жизней, но более требовательный в плане внимания! На этот раз у базы несколько жизней! Но и фигуры не такие уж простые, у них также появились жизни! Теперь на них нужно нажимать столько раз, сколько у них жизней! Оставшиеся в фигуры количество жизни отнимается от жизней вышей базы про проникновении!  Динамика игры в целом немного ниже чем в аркадном вариант! Но не стоит думать, что играть будет проще  и менее интересно! Аналогично с первым режимом, Вас ожидают разнообразные бонусы: двойной урон фигурам, неуязвимость и многое другое!

Классика+

Этот режим несколько облегчает классический режим. Теперь, на игровом поле могут появляться фигуры Вашего цвета, которые действуют целительным образом на Вашу базу, они добавляют ей жизни! Таким образом игра буду длится дольше! Кроме этого, разнообразие приносит еще наличие дополнительных бонусов, например, трансформация фигур в цвет Вашей базы.

Марафон

Данные режим смешивает в себе все три предыдущих режима и выдает задания порциями в видео уровней! Например, продержаться 15 секунд в режиме классика на максимальной скорости или собрать поочередно все цвета радуги в режиме аркада!

НО И ЭТО ЕЩЕ НЕ ВСЕ!

Первые три режима имеют различные варианты появления фигур. Которым можно посмотреть на картинка ниже:





Собственно все) В ближайшее время уже появится первый игровой прототип для Andorid и PC. 

P.S. Жду Ваших отзывов!






4 комментария:

  1. Нужно будет обязательно поиграть!))

    ОтветитьУдалить
  2. Нужно дизайн сделать ярче, чтоб смотрелся круче)

    ОтветитьУдалить
  3. Кривые траектории, например спиральные.

    Неравные по длине траектории. Одна длинная, одна короткая. На короткой фигуры появляются редко. но требууют мгновенной реакции.

    Та же хрень - неравные по скорости ветки.

    "Вспышка" - на базе постоянно заряжается бонус. Когда он заряжен - можно ткнуть на базу, все фигуры отъедут немного назад. Затем бонус снова заряжается.

    "блок" - бонус, на короткое время превращающий фигуру в камень(лёд). Все, что едет за ней - просто упирается в этот камень.

    Игра в слепую. Сначала ткруть в пустое место на темном экране чтобы осветить часть экрана и увидеть фигуры - потом уже ткнуть в фигуру.

    Если надо еще идей - ответь. Пост старый, возможно ты так же забросил этот блог как и я свой однажды :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, за комментарии!
      Да, к сожалению, писать в блог совсем нет времени. В как заниматься продолжением разработки этой игры.
      Идеи хорошие, спасибо!)
      А еще игру за все это время скачало ~100 к тому же игра была написана оочень давно, и мне страшно представить в каком ужасном состоянии там код. Так что шансы на то, что я однажды сделаю обновление совсем мизерны...

      Но все равно, еще раз спасибо за отзыв!

      Удалить