понедельник, 2 февраля 2015 г.

Подведение итогов за январь

Здравствуй, уважаемый читатель! 

Прошло больше месяца с момента публикации последней статьи в моем блоге. Вы вероятно могли подумать, что я его забросил) От части это правда! И такому поступку послужили различные факторы: работа, учеба, лень, проблемы, упадок сил и мотивации..

Но всему рано или поздно приходит конец и плохому и хорошему. Я давно заметил, что у меня постоянно плохой период чередуется с хорошим, и это касается всех аспектов и сфер моей жизни. Пора перевернуть страницу, сменить период блогерского застоя и продолжить писать!

Думаю в этой статье будет не лишним подытожить первый месяц нового года и рассказать чем я занимался и что со мной творилось)

Заинтересовал? Читай дальше!

Учеба

В университете в январе была сессия, которую я закрыл на отлично! Поэтому в это семестре не буду получать аж повышенную стипендию) Возможно далекий читатель подумает, что я опечатался и нужно было написать "буду получать.."? Нет! Все правильно. В связи с обстановкой в мое регионе (а живу я и учусь в Донецке) стипендии нам пока не выплачивают, с чем мы уже и смерились) 

Можно даже сказать, что учился я в этом семестре на автопилоте) Просто потому, что раньше учился на отлично. Множество из преподаваемых предметов лично мне показались не нужными\не востребованными которые только отнимали время и силы! От полного уныния спасала всего парочка предметов которые читали замечательные преподаватели, которые смогли с интересом завлечь к своему предмету!

Через неделю начинается новый семестр, надеюсь он будет хотя бы не хуже чем предыдущий!

Работа

Как и раньше я занимался фрилансом.

К сожалению, на oDesk за все это время сделал только одну игру Brain Velocity


Суть игры в том, чтобы нижняя фигура совпадала с падающими фигурами. Игра рассчитана на скорость реакции. 

За эту игру мне оставили хороший отзыв на oDesk:

“Great programmer, listened to every detail, added it into the game and give me some great ideas for the game. would hire again.” 5/5

Приятно, черт побери!

Больше ничего достойного мне не получилось взять =(

Кроме oDesk где с средины декабря с работаю с одним человеком, который занимается перепубликацией готовых игры с предварительным изменением графики. 

И вот в январе я сделал доработал для него три игры раз, два, три. Было интересно и даже относительно прибыльно! А еще я на реальных примерах этих игр познакомился с графическим движном LibGDX. О нем я еще сегодня напишу пару слов.

Фриланс это конечно хорошо, но хотелось бы поработать над большим проектом в команде! Не заботится о поиске заказчиков! Не тратить время на переговоры! Хочется просто заниматься любимым делом - писать хороший код.

По этой причине я параллельно занимаюсь поисками работы удаленно (в донецке сейчас врятли кто-то остался, а переезжать я пока не собираюсь).  И январь мне запомнился 4 предложениями о работе.

Первый вариант была работа на mobapply.com из Киева. Понятия не имею, что там был за проект, но после выяснения детали моего трудоустройства, меня попросили сделать тестовое приложение. Нужно было сделать решение задачи коммивояжёра для 5-6 заданных городов. 

Собственно код решения и скрин:


Кроме это меня там просили написать разные UML-диаграммы и прочее. А в итоге сказали, что с по проекту заминка, и со мной свяжутся, когда все наладится... До сих пор наверное налаживается)

На другом проекте (www.1001app.ru из Москвы) также было все замечательно. Обсудили детали, обсудили что нужно будет сделать, осталось дело за малым подписать контракт (все так круто и серьезно могло быть) и можно браться за работу, но... но потом я сказал, что я из Донецка и они (точнее выше стоящий заказчик) не стали рисковать и нанимать меня. На последок  конечно сказали, что наймут меня для менее рискованного проекта, но это просто слова...

И еще от двух вариантов пришлось отказаться, в расчете на работу с Москвой. 

Вот такие дела) От сюда урок мне - не спешить отказываться раньше времени и не спешить радоваться раньше времени!

GameDev

Ну оооочень важное достижение - я переименовал группу в VK, теперь она называется Zolotarev Games. Это связано с тем, что мне было бы лень заводить и поддерживать для каждой игры отдельную группу. К тому же в них было бы совсем мало людей) 

Так что заходим, подписываемся и следим за новостями!

На прошлое недели я наткнулся на игру Game Dev Tycoon и залип в нее на несколько вечеров! А когда отлип, подумал, что пора бы в реально жизни продолжить писать игры! И вот после этой замечательной мысли, я за 2 дня не спеша написать обновление для игры "Спасти Новый Год".


Изначально я думал, что если сделаю эту игру до нового года, на ней удастся заработать на рекламе! На данный момент я заработал аж 0$ А причиной такого состояния является плохо выбранная рекламная сеть! В этой игре я использовал AdBuddiz. В которой обещал платить хорошие деньги за установку рекламируемых приложений. Однако за месяц не было установлено не одного приложения! К тому же он в половине случаев просто не показывал объявления! А альтернативной для последнего случая AdMod был не верно настроен и также не показывал рекламу! В общем сейчас я оставил только правильно настроенный AdMod + страховочная RevMod. 

RevMod я нашел в одной из обзорных статей. В ней мне понравился новый (для меня) вид рекламы - кнопка "Больше игр" и возможность вывести минимум 50$ на карту Payoneer. Что ж, надеюсь от не подведет)

Кроме этого, уже появляются мысли взяться за новую игру! Идеи есть, но о них я напишу позже, когда определюсь и хорошо обдумаю.

Финансы

С финансами сейчас туго. Но не в плане их отсутствия, а в плане их обналичивания. К тому же, где с начала декабря я утратил возможность расплачиваться картой Payoneer в магазинах. Но всем этим причиной, мы с моей второй половинкой пересмотрели свои взгляды на планирование финансов и применили правило 4-х конвертов:


Уже за первый месяц использования мы сумели отложить хорошую сумму денег на черный день и при это мы не заметили лишений чего либо на себе. Куда девались эти деньги раньше, вообще не понятно) 

Ух! Много как получилось) Написать еще есть о чем, но пожалуй я сделаю это в другой статье в ближайшие пару дней!

Комментариев нет:

Отправить комментарий