пятница, 6 февраля 2015 г.

Подведение итогов за январь (часть 2)

Добрый день, люди! 

Даже самому немного не привычно, что я пишу пост утром. Начинал писать этот пост пару дней назад, но все никак не закончу) Но все же продолжу начатое  дня назад в первой статье и расскажу еще о нескольких своих новшествах за январь.


Dhoug

Еще в начале месяца, я познакомился с ребятами совместно с которыми начали делать простой проектик. В общем это приложения для хранения целей и заметок к ним. С этим проектом связанно еще одно событие, но о нем я расскажу позже)


LibGDX

Несколько раз я писал на стене в группе о том, что занимался изменениям нескольких игр на этом движке. Совсем недавно, я подумал написать на нем свою новую игру и тому есть несколько причин.

В отличии от AndEngine этот движет активно развивается и по сей день. 
Дает больше возможности, хоть и более сложный в освоении!
LibGDX кроссплатформенный!

Вот такие дела. 



Android Studio

Относительно недавно был релиз данной IDE. Но я не очень то обратил на него внимание. А зачем? Я пользуюсь Idea от той же Jet Brain.

Наверное все бы так и продолжалось, если бы не Максим, который сказал, что Android Studio менее требовательна к ресурсам. (Хоть у меня ноутбук не слабый, но в пиковые моменты работы в любимой IDE он заметно подтормаживает, что сказывается на моем психическом состоянии). После одного из таких моментов я и установил себе  Android Studio.

Приятно порадовало то, что Android Studio подтянул все мои настройки из Idea. В целом, практически ничего нового, за некоторым исключением. 

Новый экран создания нового приложения. Собственно с учетом Android) 

По умолчанию включенная система сборки gradle (пришлось познакомится и подружится)

Встроенная документация по Andorid в редакторе кода. Удобная штука, однако.

Коль уже настало время перемен, я начал также пользоваться встроенным в IDE плагином для работы с git. Оказывается я многое терял не пользуясь им)



Last.fm

Не помню писал ли я раньше, но я не могу работать в тишине! Мне нужна хорошая музыка для того, чтобы качественно работать и не отвлекаться. Несмотря на то, что у меня в коллекции уже достаточно много достойных композиций иногда хочется услышать что-то новое. Раньше были моменты, когда рекомендованные записи в VK было действительно стоящие и можно было слушать их не переключаясь! К сожалению, такие везение продлилось не долго и снова приходилось искать новые источники свежей музыки! 

Еще одним оазисом прекрасного для меня служит радио Ultra! Но у него также есть один недостаток - если слушать его постоянно, то можно практически наизусть выучить весь репертуар! Поэтому иногда приходится делать и с ним перерывы, чтобы новые для меня треки звучали чаще!

Однажды я подумал - "А нет ли такого сервиса, который может рекомендовать мне музыку которая мне точно понравится?" Оказывается такой сервис есть, и имя ему LastFm. Собственно после десяти минут для заполнения своих предпочтений на меня обрушился поток свежей музыки! Сказать что я доволен как слон - ничего не сказать)


Trello

Давно хотел заняться плотнее планированием задач по работе и в личной жизни, но все никак не получалось\не находил интересных инструментов\лень. То, что все держать в голове не получится, я на сообственной шкуре прочувствовал уже давно! Поэтому аргументы за использование планировщиков задач давно были известны. 

Первое время я пользовался простым бумажным блокнотом. Но он часто не находился под рукой, или я держал все мысли в голове, но держать все мысли в голове до вечера не получалось, из-за чего часть важной информации терялась! 

Следующим шагов на пути к эффективному планированию стали электронные блокноты, такие как Evernote и Google Keep. У них были дополнительные несколько плюсов: удобное редактирование на компьютере и наличие мобильного клиента. Благодаря второму записать свои мысли или посмотреть список текущих дел можно было практически сразу.  Но в силу того, что эти программы небыли заточены под планирование, 100% эффективной работы у меня с ними не вышло, хотя я пользовался ими довольно долго!

Но потом, в ходе работы еще над первой игрой. Когда один из игроков предложил помощь, он пригласил меня в Pintask для совместного координирования действий. По сути это виртуальная доска с карточками, к которым можно добавить описание. картинку, метки и так далее. Я очень понравился данный способ организации задач. Хоть совместная работа над игрой у нас и не пошла, но сама идея пользоваться такой системой запала мне в душу, и нашла применения когда я объединился с другим ребятами для работы над Dhoug.

Собственно на этом проекте уже я выступил инициатором пользоваться подобной системой. Но было одно НО. Мне не очень нравился сам Pintask, его устройство нравилось, а он нет.

Немного по гуглив и посоветовавшись с другом, я выбрал другой сервис Trello. По сути тоже самое, но в другой обертке! Однако у него есть мобильный клиента, что не может меня не радовать. (кстати, в  в последнее время, у меня прям ну ооочень много разных клиентов на телефоне)

На данный момент у меня в trello несколько досок для работы и одна для личных дел. Это действительно удобно)







Комментариев нет:

Отправить комментарий