вторник, 7 октября 2014 г.

Battle Space v0.4.1 уже в Play market! Краткий обзор изменений

Привет)

Последний пост я писал относительно давно! Да и последнее обновление я вообще пропустил и не описал( Стыд-стыд-стыд!

Ну что ж, пожалуй наверстаю упущенное сейчас!

Обновления в игре начиная с версии 0.4 касались практически только внешнего вида и исправления багов.

Начнем по порядку.



Вот так выглядело меню в игре до версии 0.4:


Сейчас в версии  0.4.1:

Думаю прогресс виден не вооруженным взглядом) 

Меню выбора тоже преобразилось:


Если раньше каждый уровень отображался только одной цифрой, которая меняла цвет в зависимости от состояния уровня. Зеленая - если миссия уже пройдена успешно. Красная - если миссия провалена,  черная - если новая, и серая цифра если миссия пока не доступа. 

Сейчас, как видно из скриншота, используется горизонтальная прокрутка. Кроме того, я уже писал ранее, что люблю цифры! Поэтому я добавил немного статистики для каждой миссия. Статистика содержит информацию о количестве раундов, а также сумме денег которую удалось заработать за все миссии. Еще я решил сохранить цветовое обозначение статуса миссии.

Продолжим сравнение дальше. Бывший экран покупок:

А сейчас он выглядит так:

Хочу заменить, что в магазине используется горизонтальная прокрутка, так что с последующим добавлением новых предметов проблем не будет!

Еще одна фишка, которая мне лично очень нравится, это смена обоев между экранами. Сейчас в качестве обоем есть несколько картинок, которые плавно переключаются во время перехода. Словить на скрине у меня этот момент не получается, но думаю когда скачаете сразу будет заметно!

Вот так плавно мы подошли к обзору игрового экрана.

Было:

Стало:


Добавил звездное небо вместо белого экрана. Кстати, оно движется создавая эффект движения. В будущем есть идея добавить разные мелочи которые будут периодически появляться разные плюшки, например, падающие звезд, космический мусор и обломки разрушенных кораблей.

Так же, нашел время чтобы заменить изображение для кнопок на экране. А еще изменил цвет индикаторов.

И последняя на сегодня фишка, который очень не хватало чтобы радовать глаз моих, пока не многочисленных игроков, анимашка взрыва уничтоженного вражеского корабля! К сожаления, словить на скрине и это не удалось, так что устанавливайте, играйте и делитесь со мной впечатлениями!

Я также пофиксил несколько багов, но это не очень интересно) 

На сегодня это все!) Следите за обновлениями, подписывайтесь на меня в VK. И оставляйте отзывы и коменты) 

Всем спасибо!


Комментариев нет:

Отправить комментарий