воскресенье, 7 сентября 2014 г.

Немного статистики или я просто люблю цифры!

Добрый воскресный день всем читающим!

Неделька для меня выдалась напряженной, и у меня все не хватало времени написать в блог. Тем не менее написать все же стоит, тем более данную статью я хотел написать еще неделю назад. Хватит откладывать, Захар! 

Из названия статьи сразу становится ясно о чем пойдет речь. Я люблю статистику и у меня есть несколько источников где ее можно посмотреть, например, такие как github, группа Space Battle в VK, Google Play Market, собственно этот блог. 


Начнем по порядку.



Github 

Пожалуй в рамках этой статьи я расскажу о Space Battle на Github

Первый коммит я создал 30.06.14 вечером. Можно сказать, что с этого момента и началась разработка игры. На текущий момент проект в разработке уже более 2-х месяцев. 

Я сделал 183 коммита. За это время я написал 10.344 стоки и удали 4.683 строки.




Моя активность во времени.

Как видно из скриншота, бывают периоды, когда моя активность существенно падает. И, к сожалению, сейчас именно такой период. 

Space Battle в VK

Группка пока что не очень большая и не слишком активная, сейчас в ней отписываюсь только я. Пока что у меня маловато времени чтобы заниматься активными действиями в этой группе. Я буду этим заниматься, но позже...

Тем не менее, если верить статистике, в группу захожу не только я один) Что не может не радовать.  



Как видно из графика, в посещаемости бывают всплески, и по времени они совпадают с тем, когда я выкладываю новую версию приложения.

И еще немного графиков активности группы: 



Кстати, если VK не ошибается, то ссылку на мою группу можно найти даже через поисковик!


Google Play Market

Я уже писал, что купил аккаунт разработчика Android. И он также дает возможность просмотреть кучу статистики!


Всего мою игрушку установили 6 человек, а на данный момент (7.09.14) у 5 человек она все еще установлена. (Кстати, 1 человек у которого она не установлена, и это человек - я!)



Блог. 

В блоге моя статистика совсем рваная.
Радует так же то, что на страничку блога переходя также из группы в контакте.

В общем, все потихоньку идет своим чередом. Хочется чтобы посещаемости и отзывов было больше, но я понимаю, что для этого нужно уделять больше времени, которого у меня не слишком много.

Читайте меня, следите за обновлениями, играйте в мои игры) Спасибо)









3 комментария: