воскресенье, 19 января 2014 г.

Начало великих перемен.

Подходит к концу обычная суббота, я сижу один в комнате и хочу написать первый пост в свежесозданный блог.

Обычно люди начинают менять жизнь к лучшему в начале года или с понедельника. Так получилось, что я решил это сделать в субботу в середине января. Чтобы не сдаться в трудные моменты я ступил на этот не легкий путь не один, меня поддерживает,и меняется в лучшую сторону вместе со мной, еще мой лучший друг Денис. Один из пунктов нашего идеального плана совершенствования это создание и ведение собственно блога. (Блог Дениса) Свои ожидания\впечатления\планы касательно блога я опишу в одном из ближайших постов. Пока могу сказать, что планируем писать ежедневно по мере возможности не понятно пока о чем, но будем) 

Что ж, первый пост не много о себе любимом)

Почти сутки назад я узнал о положительной оценке по экзамену, а это означает что сессия для меня уже практически закончилась. ^__^ Самое время подумать чем заняться дальше в освободившееся время. 

Сегодняшний день я посвятил  написанию работы для конкурса "Золотой байт".

 Золотой байт

Идея принять участие в конкурсе ко мне пришла случайно - я нашел у себя в комнате на кровати брошюру! Сразу не предал этому значения, но потом во мне что-то перемкнуло, и в течении нескольких дней я зашел на сайт и ознакомился с номинациями.
Первое что пришлось это по душе это  номинация Game Design, неверное потому, что во мне живет давняя мечта о разработки собственной игры. Хоть и были кое какие задумки, но я так и не начал из реализовывать. 
Следующая идея пришла почти случайно, можно даже сказать что она побочная, и находится в другой номинации - Startup challenge. Меньше месяца, как я начал изучать платформу Android (об этому, думаю буду еще писать и не один раз в следующих постах) После нескольких простеньких приложения, пришла мысль сделать что-то более масштабное для отработки навыков, так и родилась идея (о ней в следующем посте) с которой я и собираюсь участвовать в конкурсе.

Сама работа находится на стадии редактирования, в чем мне помогает несколько замечательных людей) 

Вместо заключения

Для первого поста, пожалуй достаточно! Еще не привычно связывать мысли в голове и превращать из в текст, но ничего страшного в этом нет) Все еще впереди!

Комментариев нет:

Отправить комментарий