суббота, 13 сентября 2014 г.

Не было бы счастья, да несчастье помогло, или как я свой телефон перепрошивал!

Всем привет) Хочу с вами поделиться историй о том, как я боролся со своим телефоном.

Как-то я уже говорил, о том, что приобрел себе не маленький такой телефон Lenovo S930. Сей монстр внушительных размеров заинтересовал меня в качестве рабочего смартфона. (Я же все таки Android developer, ёпта). И одним из решающий факторов было то, что для него обещали обновление до Andoroid 4.4 KitKat.



И вот радость, я его купил! Все круто) Но тут выясняется одна не очень хорошая штука! Мой телефон оказывается изначально предназначен для не европейского рынка. А это значит, что он не сможет получить официальное обновление "по воздуху". Дальше - больше. Ещё оказалось, что на тот момент (начало лета) прошивка, которую на него можно было бы установить руками, ещё не переведена на русский! Да и вообще, этим занимаются энтузиасты! Это огорчило меня, и все что оставалось в моих силах - ждать...

Шло время, я как то уже и забыл о том что вначале хотел прошиваться. Телефон я активно использовал для отладки и так получилось, что гнездо USB подраздолбалось и телефон стал отходить и терять соединение с компом! 

Нормально работать стало невыносимо!  Представляете каково это, сидеть дебажить себе спокойно, и когда в пошаговой отладке уже почти добрался до очередного бага, случайно задеваешь рукой кабель в статусной строке появляется надпись " Disconnected from the target VM "!  В такие моменты хочется убивать! >_<



Сдерживался я около месяца, но потом нашёл выход! Есть такая програмулена "ADB Wireless" с помощью которой можно делать через Wi-Fi то же самое что и через USB кабель! Выход найден, осталось только её установить и настроить! Но, очередной подводный камень - ей нужны root-права! И как назло у меня на телефоне его нет!


Прочитав несколько мануалов, я принялся за работу! Понятное дело не один из них не заработал! В общем я просидел за компом пару часов и не продвинулся ни на йоту! Для получение root нужно установить его через recovery режим. Просто так это у меня не выходило, так как у меня не официальная прошивка стояла! И тут меня осенило! Я подумал: "А почему бы не сделать wipe?" в кратце, это значит сбросить настройки телефона до заводских и удалить все пользовательские данные) ну я и сбросил) ВСЕ! Даже некоторые разделы особо важные для загрузить телефона! Ну кто же знал что они такие важные?) И вот я любуюсь на надпись "No OS Installed! Are you sure you wish to reboot?"! 

Меня бросает в пот, и первая мысль "трындец ". Телефон не включается. Судорожно отправляюсь в интернет, там написано ".. сделай то-то"! Делаю! Не работает! Почему? Дров нет! Устанавливаю! Все равно нет! Почему? А фиг его знает! 

Даже не знаю что я уже делал, но как-то так получилось, что больше чем чегез час танцев с бубном и дрова установленны, прошивка скачана и уже загружается на почти бездыханное тельце смартфона! Ещё пяти минут, и долгожданное меню телефона с прошивкой 4.4.2! Булки медленно разжимаются... 



Да здравствует KitKat! Ещё пол часика и все пороги установлены на мести, книга контактов успешно восстановлена из google аккаунта, и я уже собираюсь попробовать запустить отладку приложения через вифи... Красотища)) 

Вот и все. Пол дня мучался и happy end настал! 
Кстати, поздравляю всех с днём программиста и желаю поменьше багов и побольше фич) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий