среда, 22 января 2014 г.

Позднее сообщение после плодотворного дня.

Доброй ночи всем! На часах уже дааавно за полночь, а  я все не спою. Вчера не ужалось ничего написать, так как я потратил вечернее время в пустую. Но все же за два дня накопилось несколько новостей.



Мое приложение

Последние 2 дня прошли очень плодотворно. Многим изменениям подверглась архитектура приложения: старался разнести функционал по разным классам, чтобы не было все свалено в кучу. За что уже несколько раз сказал сам себе "спасибо", когда встраивал новые функции. 

Сегодня добавил регулятор громкости и кнопку "Mute". Долго провозился, но все таки сделал progress bar который отображает время проигрывания песни. Песни теперь можно запускать двойным кликом. Кроме имя исполнителя и названия трека теперь отображается длительность песни.

Еще, отдельным коммитом добавил несколько проверок на исключительные ситуации дабы программа не завершалась с ошибкой при малейших багах. 


Следующим немаловажным нововведением стало добавление функции поиска музыки в контакте. На данный момент только простой поиск, но в скором времени он будет расширен разными параметрами которые позволяет контакт.


Сейчас я работаю только над PC частью проекта, так как счел не производительным разрываться между двумя сразу. К тому же я составил простенький план очередности в разработке, то немного помогает сосредоточится на важных вещах, а не распыляться по мелочам. 

Очень хочется верить в то, что проект доживет минимум до первой версии релиза, и его увидят еще кто-то кроме моих друзей) Тем не менее, я уже подумываю о создании группы в контакте и всяческом распостранении инфы на форумах, но до этого еще много бессонных ночей написания кода, тестирования и отладки. 

Думаю о том, выкладывать ли исходники на Github. C одной стороны интересно мнение сторонних разработчиков, но с другой стороны, (может я и параноик) это все такие конкурсная работа, и мало ли что! Да, да, я еще том оптимист. 

Вот такие дела с проектом. 

Путешествие

После плодотворного учебного семестра и сессия на "отлично" пора уже и отдохнуть.  А именно собрались посетить со своей любимой девушкой красивый город Львов. Поднимает настроение то, что уже на руках билеты. С квартирой тоже вроде как порядок - однокомнатная, за то в центре. =) В общем уже ждем, не дождемся! 

Не много обеспокоен ситуацией на майдане. Разные мысли возникали, да и родители беспокоятся. В впереди еще неделя, надеюсь хоть как-то это все успокоится!


Warface

Последние две ночи прошли весело, но без пользы, а все потому, что мы с соседом по комнате активно играли в Warface. Прикольный шутер, можно иногда побегать, тем более сейчас, когда нет никаких долгов и можно нет поводов для волнения. 


Активый отдых

Еще одно интересное событие запланировано на завтра сегодняшний день. А именно побегать с автоматами на перевес по 4-х этажному старому складу - игра страйкболл. В начале весны я уже бывал на подобном мероприятии, и скажу я Вам - это очень круто!! Эмоции не передаваемые. К тому же отличный способ хоть иногда отрываться от компа)




Вот такие дела по состоянию на ночь вторника 21 января) 

С наилучшими пожеланиями, Захар. 



Комментариев нет:

Отправить комментарий