четверг, 14 августа 2014 г.

Немного подробностей Space Buttle

В предыдущей статье я написал о том, что сейчас работаю над игровым проектом. Точнее это моё хобби, и занимаюсь я им в свободное от работы и других дел время.

Ниже по пунктам я постараюсь описать свою будущую игру.


Основная идея. И так, это будет двумерная аркадная космическая леталка-стрелялка с простенькой системой прокачки. Вот пример номер раз и номер два.



Почему именно такая комбинация, а не другая? Не "очередная ММОРПГ" или "убийца варкрафта"? А ответ на самом деле на поверхности. Во-первых, я не люблю ММО, и трезво оцениваю свои силы,  во-вторых, знакомого дизайнера у меня нет, поэтому моделировать в 3D уж точно самому будет сложнее чем рисовать двумерную картинку, в-третьих, "леталка-стрелялка" потому, что я решил сделать нечто с простым управлением, чтобы не заморачиваться самому и не заморачивать игроков, и последнее - я просто люблю РПГ и прокачку навыков.

Сюжет. Сказать по правде, этот момент я ещё даже не начинал думать! У меня уже был печальный опыт. Хотя, как-то прибегала одинокая мысли, что это может быть игра про наемника, который за деньги выполняет разные задания, однако это далеко не окончательный вариант!

Сердце будущей игры. В качестве игрового  движка мой выбор пал на open-source разработку AndEngine. При выборе я руководствовался несколькими критериями: написание на нативном коде( да да, я не хочу расставаться с любимое IDE), простая работа с графикой, поддержка физики (и что-то ещё, но я уже не помню). Первое впечатление от него приятное, но не обошлось и без досадных моментов, например, я так и не разобрался как реализовать простенький диалог в игре!

Режимы игры. На данный момент я думаю что будет минимум два режима: на прохождение и на выживание. Первый пока представляет из себя линейное прохождение отдельных миссий с возможностью перепрохождения для зарабатывания денег и рейтинговых очков, второй - уничтожение нарастающих волн врагов опять таки для зарабатывания денег и рейтинговых очков. Это программа минимум, но если время будет позволять и желание не пропадает, есть интересная задумка, как разнообразить первый режим "компании", а может быть оставлю эту задумку для следующей части или игры. (Чтобы узнать судьбу это идеи, подписывайтесь на мой канал). Были мысли о сетевом режиме, но сейчас это совсем её реально, да и глупо!

Графика. Графика в игре будет, как уже говорилось ранее, полностью двумерной, с видом сверху. На данном этапе в игре присутствует всего 2 страйта кораблей, и те просто скачаны из интернета, и десяток самодельных в кнопок сделанных мной в фотошопе. Как будет развиваться игра в этом направлении я однозначно сказать не могу, но я точно не рассматриваю  вариант покупки графики на заказ, так что остаётся всего ничего: либо рисовать коряво самому, либо просить друзей-знакомых. Хоть у меня на потоке и есть несколько дизайнеров, но до попытки из привлечения в проект я хочу сделать игру более-менее играбельной!

Ну вот как-то так) А сейчас пару тройку первых скриншотов:
Главное меню. Если возможность продолжить предыдущую игру или начать новую.


Экран выбора уровня (фон слился с фоном статьи) Зеленый - это пройденные уровни, красные - проигранные, черные - открытые новые, серые - закрытые. Также тут отображаются оставшиеся деньги и есть кнопка перехода на экран магазина. Правда он пока еще скудный, на данный момент в нем можно купить только дополнительную броню!

Собственно экран самой игры)

А вот такой экран появляется когда нас убивают! Кстати, часть денег мы получаем в любом случае! Так что если с первого раза пройти уровень не получится не беда, денег может хватить на апгрейд, с помощью которого можно будет его пройти!

Пока это все что готово! Впереди еще много работы. И я постараюсь описывать все ее этапы! 

Следующая статья, будет про попытки первого создания игрового баланса и подготовка к первому тестированию на друзьях. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий