понедельник, 22 декабря 2014 г.

Через месяц после публикации Space Battle

Добрый вечер, друзья.

В голове множество мыслей, куча вариантов с чего начать данную статью. Хочется рассказать чем я занимался последние несколько недель, или объяснится почему не публиковал новых постов, пожаловаться на нехватку время.. Но ключевым фактором публикации именно сегодня является одно событие с которого я и начну.

Вчера 21 декабря был ровно месяц с момента публикации моей первый законченной игры для Android. За этот месяц было выпущено несколько обновлений. Некоторые их них просто исправляли баги, некоторые вносили правки в баланс игры и расстановку сил. Были также графические изменения и добавление спец эффектов. Было даже такое обновление которое добавляло еще один вариант управления космическим кораблем.

Для начала немного цифр.

Спустя месяц после выхода, игра имеет следующие статистические показатели:

В мою игру ежедневно возвращается несколько человек и еще несколько устанавливают ее впервые! Если учесть, что примерно 2 недели я этот процесс пустил на самотек, то для первой игры это можно считать очень даже не плохо! И я конечно же немного разочарованно улыбаюсь вспоминая о том, что поставил цель набрать 10000 установок до нового года!

Планы на будущее.
У меня если еще несколько интересных нереализованных задумок. Например, я хочу сделать режим быстрой игры и добавить новые ракеты и больше уровней. Не плохо было бы переделать графику. Возможно на зимних каникулах у я найду для этого несколько дней) В планах также после обновления провести еще одну рекламную компанию своими силами!

Подведение итогов
Сказать что игра не "выстрелила" - ничего не сказать! Сказать, что я зря потратил на игру более 5 месяцев разработки? Нет, я так не скажу! Это были замечательные месяцы, я многому научился, я доказал сам себе что доведу до финиша свою задумку, что мне хватит силы воли не сойти на пол пути! Ощущения, когда тебе пишут хорошие отзывы и слова благодарности о твоем творении, ни с чем не сравнимы! Я получил кучу удовольствия от процесса создания игр, и я хочу заниматься этим постоянно! 

Однажды я проснусь известными игровым разработчиком!

Комментариев нет:

Отправить комментарий